Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.12.2017, 14:57

ДЕТСКИЙ САД № 25 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Большая  роль  в  эффективности  качества  воспитательно-образовательного  процесса  детского  сада  отводится  материально- техническому обеспечению  ДОУ  и  оснащённости  образовательного  процесса. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды  ДОУ  соответствуют  санитарно-гигиеническим требованиям. В  нашем  детском  саду  созданы  все   условия  для полноценного  развития  детей. Детский сад представляет собой уютное и светлое помещение,  где созданы и создаются все условия для   благоприятного   пребывания   детей.  Работа   всего   персонала    направлена    на   создание  комфорта,  уюта,  положительного  эмоционального  климата  воспитанников.  Во  всем,  что  делается  в детском саду, чувствуется любовь и душевная забота сотрудников о своих воспитанниках.

 

В ГБДОУ детский сад № 25 оборудованы и оснащены помещения для обеспечения образовательного процесса в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), все кабинеты и помещения носят практическое назначение:

-  методический кабинет;

-  групповые помещения – 11;

-  кабинеты учителей – логопедов - 8, кабинеты учителей – дефектологов - 3;

-  комната Монтессори;

-  музыкальный зал;

-  театр «Непоседы»;

- кабинет психологической помощи «Фиолетовый лес»;

- физкультурный зал (для ЛФК и физкультурных занятий);

- фитобар (комната уединения) "Три медведя";

- оборудована спортивная площадка;

-  оборудованы участки для прогулки детей -11;

-  логогородок «Логоиграйка» (коррекционно-развивающая работа на прогулке в тёплое время года).

-  «Наш огород» (для организации элементарной трудовой деятельности детей в природе в летний    период).

 

Обеспечение доступа в ДОУ инвалидов и предоставление услуг для инвалидов - http://www.ds-25.ru/index/dostupnaja_sreda/0-22

Электронных образовательных ресурсов и специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов в ДОУ нет.

 

Средства для обеспечения образовательного процесса:

-  ноутбук – 1 шт.

-  персональный компьютер – 3 шт.

-  монитор – 3 шт.

-  мультимедийный проектор – 2 шт.

-  телевизоры, DVD – проигрыватели  – 11,

-  магнитолы – 11 шт.

-  синтезатор – 1 шт.

Административное обеспечение:

- персональный компьютер, монитор - 4

 

Локальная сеть с доступом в интернет – есть.

Библиотеки нет

Доступа  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам для обучающихся и инвалидам нет.

 

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В ДОУ организовано 4-х разовое питание в соответствии с натуральными нормами.

Организация питания в Образовательном учреждении осуществляется администрацией Образовательного учреждения в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание воспитанников организованно в соответствии с 10 дневным цикличным меню, разработанным социальным питанием, утвержденным руководителем ДОУ, составленным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендованных суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОУ. Питание воспитанников организуется за счет средств, выделяемых на эти цели Учредителем.

В ДОУ имеется пищеблок. Столовой для детей - нет, дети питаются в групповых помещениях.

Условий для питания инвалидов колясочников нет.

 

Охрана здоровья обучающихся с ОВЗ. В соответствии с полученной медицинской лицензией, ООП ДО, адаптированной для обучающихся с ОВЗ и Программой "Здоровье" в детском саду проводится коррекционно-оздоровительная работа. Медицинский персонал работает в тесном контакте с педагогическим коллективом.

 

Оборудован физкультурно-медицинский блок:

-  кабинет физиотерапии;

-  кабинет массажа;

-  зал для проведения ЛФК и физкультурных занятий;

-  медицинский и процедурный кабинеты, изолятор;

-  фитобар «Три медведя»

-  уголки физического развития во всех  группах в соответствии с возрастом детей.

 

В  целях снижения заболеваемости и профилактике ОРВИ и гриппа используются общие оздоровительные, профилактические и лечебные мероприятия: использование вариативных режимов дня, оптимизация  двигательного режима, система закаливающих процедур, физио процедуры по назначению врача, УФО, массаж по назначению врача, дыхательная гимнастика и т.д.

 

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы

Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

 

  • Режимы дня на холодный и тёплый период;
  • Адаптационный режим;
  • Щадящий режим;
  • Двигательный режим;
  • Совместная деятельность взрослого и ребенка;
  • Оснащение (спортинвентарем, оборудованием,                    наличие спортзала, спортивных уголков в группах).

Система двигательной активности.

  • Утренняя гимнастика;
  • прием детей на улице в теплое время года;
  • совместная деятельность инструктора физвоспитания                  по образовательной области «Физическое воспитание»
  • двигательная активность на прогулке;
  • подвижные игры;
  • физкультминутки во время совместной деятельности;
  • бодрящая гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры;
  • игры, хороводы, игровые упражнения.

Система закаливания

 

В повседневной жизни

 

  • Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
  • утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег,     ОРУ, игры);
  • облегченная форма одежды;
  • ходьба босиком до и после сна;
  • воздушные и солнечные ванны (в летнее время).

Специально организованная

 

  • Полоскание рта;
  • контрастное обливание ног (в летнее время);
  • обливание рук до локтя водой комнатной температуры;
  • общее УФО.

Организация рационального питания

  • Организация второго завтрака (фрукты);
  • соблюдение питьевого режима.

Обследование уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности.

  • Педагогическое обследование уровня физического           развития;
  • диспансеризация детей детской поликлиникой;
  • обследование развития ребенка.

Версия для слабовидящих

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    uCoz