Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.06.2023, 08:12

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №25 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА СПБ

Меню сайта
Мы ВКОНТАКТЕ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ДОУ

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды  ДОУ  соответствуют  санитарно-гигиеническим требованиям. В  нашем  детском  саду  созданы  все   условия  для полноценного  развития  детей. Детский сад представляет собой уютное и светлое помещение,  где созданы и создаются все условия для   благоприятного   пребывания   детей.  Работа   всего   персонала    направлена    на   создание  комфорта,  уюта,  положительного  эмоционального  климата  воспитанников.  

В ГБДОУ детский сад № 25 оборудованы и оснащены помещения для обеспечения образовательного процесса в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), все кабинеты и помещения имеют практическое назначение.

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:

  • методический кабинет;
  • групповые помещения – 11;
  • кабинеты учителей – логопедов - 8, кабинеты учителей – дефектологов - 3;
  • музыкальный зал;
  • театр «Непоседы»;
  • кабинет психологической помощи «Фиолетовый лес»;
  •  
  • БИБЛИОТЕКИ НЕТ
  •  
  • ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • комната Монтессори;
  • логогородок «Логоиграйка» (коррекционно-развивающая работа на прогулке в тёплое время года).
  • «Наш огород» (для организации элементарной трудовой деятельности детей в природе в летний    период).
  • ОБЪЕКТЫ СПОРТА:

  • физкультурный зал (для ЛФК и физкультурных занятий);
  • спортивная площадка;
  • прогулочные участки для прогулки детей -11.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

  • ноутбук – 4 шт.
  • персональный компьютер – 11 шт.
  • монитор – 1 шт.
  • мультимедийный проектор – 3 шт.
  • телевизоры, DVD – проигрыватели – 11,
  • магнитолы – 14 шт.
  • синтезатор – 1 шт.
  • моноблок – 3 шт.,
  • ламинатор – 5 шт.
  • принтеры – 8 шт.
  • МФУ – 3 шт.
  • Акустическая система – 1 шт.

Административное обеспечение:

  • персональный компьютер, монитор - 4

Локальная сеть с доступом в интернет – есть.

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

  • Меню: ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ

  • Положение о питании воспитанников в ГБДОУ

  • Информация об организаторе питания:

  • Контракт № 40 на комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузочно-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств)

  • Контракт № 39 на комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузочно-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств)

  • Дополнительная информация

  • В детском саду организовано 4-х разовое питание (3 раза горячее блюдо: завтрак, обед, полдник), второй завтрак - соки, кисломолочные продукты или фрукты. Организация питания воспитанников детского сада, в том числе и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с 10 – дневным меню, утвержденному Роспотребнадзором, и состоит из необходимых пищевых продуктов в соответствие с требованиями Санитарных правил и норм. Молочные и мясные продукты,бакалею поставляет "База закрытых учреждений" Петродворцового района Санкт-Петербурга. Ассортимент продуктов разнообразен, качество хорошее.

  • Питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.
    При организации питания детей соблюдаются следующие основные принципы:
     составление полноценных рационов питания;
     использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
     строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп;
     правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы учреждения;
     соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
     учет климатических особенностей, времени года, изменение в связи с этим режима питания;
     индивидуальный подход к каждому ребенку, учёт состояния его здоровья, особенностей развития, адаптации, наличия хронических заболеваний;
     строгое соблюдение технологических требований приготовления пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
     повседневный контроль над работой пищеблока, доведением пищи до ребенка, правильной организацией питания детей в группах;
     учет эффективности питания детей.
    Вывод: Рациональному и полноценному питанию в детском саду придается большое значение. Исходя из имеющегося набора продуктов, повара готовят вкусные и разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сохраняя витаминный состав овощей и фруктов.
    В детском саду организовано 4-х разовое питание (3 раза горячее блюдо: завтрак, обед, полдник), второй завтрак - соки, кисломолочные продукты или фрукты. Организация питания воспитанников детского сада, в том числе и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с 10 – дневным меню, утвержденному Роспотребнадзором, и состоит из необходимых пищевых продуктов в соответствие с требованиями Санитарных правил и норм. Молочные и мясные продукты,бакалею поставляет "База закрытых учреждений" Петродворцового района Санкт-Петербурга. Ассортимент продуктов разнообразен, качество хорошее.
    Питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.
    При организации питания детей соблюдаются следующие основные принципы:
     составление полноценных рационов питания;
     использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
     строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп;
     правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы учреждения;
     соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
     учет климатических особенностей, времени года, изменение в связи с этим режима питания;
     индивидуальный подход к каждому ребенку, учёт состояния его здоровья, особенностей развития, адаптации, наличия хронических заболеваний;
     строгое соблюдение технологических требований приготовления пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
     повседневный контроль над работой пищеблока, доведением пищи до ребенка, правильной организацией питания детей в группах;
     учет эффективности питания детей.
    Вывод: Рациональному и полноценному питанию в детском саду придается большое значение. Исходя из имеющегося набора продуктов, повара готовят вкусные и разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сохраняя витаминный состав овощей и фруктов.

В ДОУ имеется пищеблок. Столовой для детей - нет, дети питаются в групповых помещениях.

Условий для питания инвалидов колясочников нет.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

В соответствии с полученной медицинской лицензией, ОП ДО, адаптированной для обучающихся с ОВЗ и Программой "Здоровье" в детском саду проводится коррекционно-оздоровительная работа. Медицинский персонал работает в тесном контакте с педагогическим коллективом.

Оборудован физкультурно-медицинский блок:

  • кабинет физиотерапии;
  • кабинет массажа;
  • зал для проведения ЛФК и физкультурных занятий;
  • медицинский и процедурный кабинеты, изолятор;
  • фитобар «Три медведя»
  • уголки физического развития во всех  группах в соответствии с возрастом детей.

В  целях снижения заболеваемости и профилактике ОРВИ и гриппа используются общие оздоровительные, профилактические и лечебные мероприятия: использование вариативных режимов дня, оптимизация  двигательного режима, система закаливающих процедур, физио процедуры по назначению врача, УФО,  дыхательная гимнастика и т.д.

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

 

  • Режимы дня на холодный и тёплый период;
  • Адаптационный режим;
  • Щадящий режим;
  • Двигательный режим;
  • Совместная деятельность взрослого и ребенка;
  • Оснащение (спортинвентарем, оборудованием,                    наличие спортзала, спортивных уголков в группах).

Система двигательной активности.

  • Утренняя гимнастика;
  • прием детей на улице в теплое время года;
  • совместная деятельность инструктора физвоспитания                  по образовательной области «Физическое воспитание»
  • двигательная активность на прогулке;
  • подвижные игры;
  • физкультминутки во время совместной деятельности;
  • бодрящая гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры;
  • игры, хороводы, игровые упражнения.

Система закаливания

 

В повседневной жизни

 

  • Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
  • утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег,     ОРУ, игры);
  • облегченная форма одежды;
  • ходьба босиком до и после сна;
  • воздушные и солнечные ванны (в летнее время).

Специально организованная

 

  • Полоскание рта;
  • контрастное обливание ног (в летнее время);
  • обливание рук до локтя водой комнатной температуры;
  • общее УФО.

Организация рационального питания

  • Организация второго завтрака (фрукты);
  • соблюдение питьевого режима.

Обследование уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности.

  • Педагогическое обследование уровня физического           развития;
  • диспансеризация детей детской поликлиникой;
  • обследование развития ребенка.

ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ НЕТ.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют

Адрес:

Санкт-Петербург, ,г.Ломоносов, ул.Федюнинского, д.16, к.3, литер А

Количество:

0

Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:

0 м2

Приспособленные объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Адрес:

Санкт-Петербург, ,г.Ломоносов, ул.Федюнинского, д.16, к.3, литер А

Количество:

0

Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:

0 м2

Приспособленные библиотеки

Библиотеки, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Адрес:

Санкт-Петербург, ,г.Ломоносов, ул.Федюнинского, д.16, к.3, литер А

Количество мест:

0

Площадь:

0 м2

Специальные объекты спорта

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Адрес:

Санкт-Петербург, ,г.Ломоносов, ул.Федюнинского, д.16, к.3, литер А

Площадь:

0 м2

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения за помощью сопровождения к месту предоставления услуг.

  • Кнопка вызова для обращения за помощью сопровождения к месту предоставления услуг

Специальные условия питания

Для детей с пищевой аллергией предусмотрена замена по продуктам.

Специальные условия охраны здоровья

Специальные условия охраны здоровья не предусмотрены


  •  
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и ИК сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен


  •  
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены


  •  
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи, задержка психического развития):

Кабинет учителя-логопеда содержит:
- материалы и игры по темам
- зеркало с лампой дополнительного оснащения
- комплект зондов для постановки звуков
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков
- логопедические альбомы для обследования
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам
- настольно-печатные дидактические игры
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Кабинет учителей-дефектологов содержит:
- материалы и игры по темам
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам
- настольно-печатные дидактические игры
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература

Кабинет педагога-психолога:
- набор педагога-психолога
- игровой стимульный материал для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий
- стол с подсветкой (песочная терапия)
- прозрачный мольберт
- тестовые материалы и карты

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2023
uCoz